Гарантия и сервис

Все наши товары сопровождаются товарным чеком,он же и является гарантийным талоном. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому с товарами, подлежащими гарантийному ремонту, мы предоставляем гарантию на 12 месяцев.

Срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который обеспечивает возможность гарантийного обслуживания в нашем интернет-магазине.В случае возникновения проблем с товаром, приобретенным в нашем магазине, вы можете отправить его нам на сервисное обслуживание.
 
Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание производится только в сервисных центрах нашего магазина.
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
 
-были изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах  дата продажи;
-были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
-дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей;
-при наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
-неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
-производилось вскрытие, ремонт частными лицами или организациями, не имеющими на это соответствующего разрешения;
-неисправности, вызваны заменой частей/деталей изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
-в случаях небрежного обращения;
-дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
 
 
Гарантия не распространяется на элементы питания, шнуры, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.
 
На ножницы и ножи для машинок гарантия не распространяется. 
 
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
 
В случае возникновения проблем с изделием:
В случае возникновения проблемы с приобретенным изделием, вам необходимо  обратиться в наш интернет-магазин для выяснения причин неполадки.
 
По заключению нашего сервисного центра возможен:
-гарантийный ремонт, который выполняет наш сервисный центр;
-замена изделия или частей изделия нашим сервисным центром;
-отказ нашего сервисного центра в ремонте изделия (в случае нарушения покупателем инструкций и правил по эксплуатации);
-замена товара продавцом, в случае предоставления нашего сервисного центра о невозможности ремонта по причине заводского дефекта в изделии.
 
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам: 
• товар с полной комплектацией; 
• гарантийный талон; 
• документ подтверждающий оплату;